Во всем мире
Февраль
16
2023
Богатые христиане в США вложили 20 млн. в рекламу «Иисус любит тебя» на футбольном Суперкубке, свято веруя, что деньги могут остановить упадок веры в стране, сообщает apnews.
Суперкубок по американскому футболу носит название Супербоул (Super Bowl). Это финальный воскресный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Название пошло от Rose Bowl Games – игр, проводившихся на стадионах в виде вогнутой чаши (Bowl). Игра и сопутствующий ей праздник уже стали национальной традицией под названием Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула).
Группа богатых христиан считает своей целевой аудиторией «религиозно осведомленных и духовно ищущих» американцев, и обращается к ним в день игры с простым посланием: «Иисус любит тебя». Группа платит огромные деньги за самую большую воскресную рекламную кампанию в прайм-тайме на megaphone TV, в которой представит два рекламных ролика под общим девизом «Он идет к нам». Энтузиасты надеются опровергнуть ходячее убеждение в том, что религия разделяет людей. Они потратят около 20 миллионов долларов, чтобы тронуть души более 100 миллионов зрителей в это нелегкое время, когда христианское население страны сокращается, а христианская вера переживает упадок – как, впрочем, и многие другие религии. «Наше послание по-настоящему точно адресовано нашей целевой аудитории, – говорит представитель кампании Джейсон Вандергроунд (Jason Vanderground). – Мы пытаемся в первую очередь тронуть этим посланием души людей духовно открытых, пусть все еще скептически настроенных».
Они потратят около 20 миллионов долларов, чтобы тронуть души более 100 миллионов зрителей в это нелегкое время, когда христианское население страны сокращается, а христианская вера переживает упадок
Некоторые влиятельные рекламодатели, в том числе так называемая Церковь Саентологии, уже пробовали показывать краткие рекламные клипы во время отборочных игр в регионах. Однако они не идут ни в какое сравнение с 30- и 60-секундными роликами «Он идет к нам», которые теперь пополнят скромную хронику прошлых духовных видеоматериалов, транслировавшихся по всей стране – включая те, которые вызвали недовольства и иски. В 2010 году, к примеру, на Суперкубке дебютировала со своей духовной рекламой христианская консервативная организация «Семья в фокусе» (Focus on the Family), активно борющаяся с абортами, и тогда она встретила гневный отпор со стороны сторонников абортов и атеистов, устроивших скандал в канун игры. В рекламе Пэм Тебоу, мать звезды футбола Тима Тебоу, поведала миру о трудной беременности, когда выносила сына и отвергла аборт, несмотря на настояния врачей. «Мы тогда точно попали в десятку самых спорных реклам по стране, но я хотел именно этого, и все вышло отлично, – признался генеральный директор Focus on the Family Джим Дейли (Jim Daly). – Наше послание дошло до адресатов. Мы хотели тронуть как можно больше людей краткой историей о позитивном выборе в пользу жизни. Несмотря на споры, я считаю рекламу успешной. Более того, мы позже узнали, что наша реклама побудила не одну женщину отказаться от аборта».
Издание готовилось на протяжении нескольких лет благотворительным фондом «Фонд поддержки христианской культуры, науки и образования», президентом которого является Бендас Константин Владимирович."Не понаслышке знаю, как тяжело давался этот проект. К ...
В разговоре с Readovka на ПМЭФ вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова рассказала, что самым главным камнем преткновения у работающих женщин и причиной для прерывания второй и последующих беременностей часто является ...
Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Игорь Умербаев вручил благодарственное письмо евангельской христианке из Новосибирска Софье Осотовой. Девушка с 2019 года помогает в работе автономной некоммерческой организации "Неси добро". «Важно ...
9-14 июня в Санкт-Петербурге прошла конференция РЦХВЕ в Северо-Западном федеральном округе «Я не стыжусь благовествования Христова». Время глубоких посланий, исполнения силой Святого Духа, общения и молитв. Помимо жителей Санкт-Петербурга и ...
Дворец Олега – самое большое гражданское здание Рязанского кремля – передают Русской Православной Церкви. Памятник архитектуры – образец эклектики – возводили поэтапно на протяжении трёх веков, с XVII по ...