Во всем мире
Июнь
26
2023
Христианин и учитель математики средней школы в Аотеароа (Новая Зеландия) потерял лицензию и возможность преподавать из-за того, что отказался обращаться к транс-идентифицированной девочке как к мальчику.
Дисциплинарный трибунал учителей Новой Зеландии — независимый орган, каждая коллегия которого возглавляется юристом и двумя учителями, — в феврале вынес решение против неназванного учителя математики. Постановление было обнародовано в понедельник.
Речь шла о том, что учитель отказался называть 14-летнего ученика, рождённого девочкой, «предпочтительным мужским именем», потому что это противоречило его христианским убеждениям. Заместитель председателя трибунала Тимоти Маккензи стал автором решения, написав, что «учитель не только игнорирует пожелания ученика (и инструкции школы), но и говорит им, что это неправильно, а это «рискует нанести довольно значительный вред».
«Хотя роль учителя (особенно в средней школе) время от времени будет требовать применения некоторого патернализма в жизни их учеников, такое поведение было совершенно неуместным, — продолжил Маккензи. — Есть риск принизить ученика и свести к минимуму огромное личное событие, происходящее в его [её] жизни. Это выходило далеко за рамки роли учителя».
Речь шла о том, что учитель отказался называть 14-летнего ученика, рождённого девочкой, «предпочтительным мужским именем», потому что это противоречило его христианским убеждениям
Трибунал подчеркнул, что не хотел, чтобы решение рассматривали как «стремление наказать учителя за его религиозные убеждения», утверждая, что учитель «имеет право на свои взгляды и религиозные убеждения».
«Что мы должны сделать, так это рассмотреть, есть ли у него (учителя, — прим. ред.) понимание и реабилитационные перспективы, — заявили участники дисциплинарного трибунала. — На наш взгляд, существует реальный и ощутимый риск того, что такое или подобное поведение будет повторено учителем, если он снова окажется в подобной ситуации.
Действительно, учитывая, что учитель заявлял нам, вполне вероятно, что это произойдёт снова в подобных обстоятельствах».
По сообщению The New Zealand Herald, в феврале учитель заявил суду, что отказывается принять идею смены пола каким-либо образом.
Сообщается, что учитель также отклонил предложенный транс-идентифицированным учеником компромисс, в котором он мог бы обращаться к ней с использованием «предпочтительного мужского имени», продолжая при этом использовать местоимения «она/её», соответствующие полу ученика.
Во время февральских слушаний учитель отрицал нарушение каких-либо школьных правил. Он также утверждал, что, по его мнению, называть ученицу предпочитаемыми ею местоимениями и именем было бы серьёзным проступком и жестоким обращением с детьми.
Учитель утверждал, что любой, кто пытается изменить свою гендерную идентичность, нуждается в «помощи и избавлении» и что школа ошибается, поддерживая представление о том, что «гендер — это выбор».
Ректор Заокского университета, человек, который уверен: сила нации рождается из ценностей, записанных тысячи лет назад
В столетнюю годовщину основания Папского института христианской археологии Папа Лев XIV опубликовал новое апостольское послание, в котором высоко оценил христианскую археологию как работу, способную «дать голос молчанию истории» и ...
Археологи в Турции обнаружили замечательную раннехристианскую фреску с изображением «Доброго Пастыря Иисуса» — мотива, редко встречающегося в Анатолии и, возможно, единственного известного образца такого рода в регионе. Открытие было ...
6-7 декабря 2025 г. в Якутске состоялась Республиканская Миссионерская конференция, получившая название «Идите и научите». Последний раз такая конференция проходила в Якутии почти 10 лет назад. Тема миссионерского служения ...
Согласно новому докладу за 2024 год Генерального секретариата по делам религий греческого Министерства образования, по делам религий и спорта, в Греции православные храмы по-прежнему являются основной целью атак на религиозные объекты. В докладе ...























